Свадебные конверты для BeeShabby

Привет,мои хорошки!)
Не знаю как у вас а у меня новый год)) Ну почему Осень для меня это период обновления?Я не знаю..Но в душе у меня все колыхается и пляшет, я хочу творить и вдохновлять, создавать что-то новое, уже даже кучу новой бумажки и чипборда прикупила) Когда выхожу на улицу у меня прям состояние опьянения от морозного, но солнечного, уже осеннего воздуха..И (дай Бог нам мягкой посадки), первого сентября я окунусь в море!) Наконец-то отпуск! В этом году я вышла на работу, и вот долгожданная, первая наша с мужем "взрослая и самостоятельная" поездка для нашей семьи состоялась)) 
Сегодня в блоге Бишебби вышел мой пост с очередным вдохновением от меня. Я сотворила три свадебных конвертика. Ни для кого не секрет что я делаю очень много работ на продажу. Знаете я нашла самый комфортный для меня способ дополнительного дохода через скрапбукинг - я делаю работы для сдачи в магазин. Долго об этом мечтала,думала,пыталась найти подходящий вариант..и вот..мой магазин меня нашел сам) Знакомая девушка написала, что теперь я могу принести свои работы к ним в магазинчик, и я очень рада, что все условия очень подходят для меня) 
Итак, конвертики)








Комментарии

Популярные сообщения